среда, 25 июля 2012 г.

Коробочка "Sweet Love...." или размышления о любви)

Здравствуйте) я давно мечтала создать подобную коробочку. Но вот только долго думала каким же смыслом ее наделить. (Я дала себе обещание, что все мои творческие задумки будут нести в себе некую идею и смысл). Наткнувшись на 2 тематических задания, я вдохновилась палитрой и решила сделать что-то вот такое романтичное. Раньше я часто задумывалась о составляющих  крепких и надежных отношений между мужчиной и женщиной. Спустя время и приобретя некий жизненный опыт, пришла к выводу, что именно:
- Поддержка
- Уважение
- Нежность
- Понимание
Именно эти составляющие заключены в моей коробочке, важно не забывать про эти понятия. Очень важно понимать друг друга и уметь поддержать в трудную минуту. Можно много конечно рассуждать на эту тему и если вы захотите высказаться, пишите пожалуйста  в комментариях)










А теперь о заданиях, которые меня очень вдохновили)

С этой коробочкой хочу поучаствовать в тематическом задании от прекрасного блога


Так же меня очень вдохновило задание еще одно красивого блога  


И еще одно задание от нового клуба, в который я хочу попробоваться в ДК)


Побегу в линки добавляться)

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Иришка, спасибо, что самая первая комментируешь мои работы)Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Классная коробочка! и кексики ням-ням ))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!Очень здорово!!!и кексики какие чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая коробочка!Классная целующаяся парочка, и деревце)))объёмно.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, Ваша работа- великолепна. Увидела в блоге Tempo Libero и влюбилась!!!
    Восхитительно!!!!!
    Позвольте попробовать повторить, давно хотела подарить подружке что-то такое очень нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось Вам и я смогла Вас вдохновить)конечно можно, сделайте подружке хороший подарочек)

      Удалить
  7. Тааакой позитив!!! Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и нежная работа.

    Если вы не против, я выскажу свое мнение об составляющем отношений. Мне кажется единственным "клеем" может быть только любовь, тогда описанные вами качества будут истинным побуждением человека, продолжением его чувств. В отношениях в которых есть только видимость любви, будет такая же наигранная видимость поддержка, уважение, нежность, понимание. Такая любовь может продолжаться годами, но никто не даст гарантии, что это всё рано или поздно не кончится. Без любви такие отношения пусты.

    Я надеюсь я не обидела вас своим субъективным мнением. Оно как и ваше основано на личном опыте и на том, что я вижу вокруг себя.)))
    А работа ваша и вправду очень чудесная!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии) очень рада, что ты высказалась, интересно узнать еще мнения)

      Удалить
  9. Нет слов ... коробочка поистине волшебная ! Спасибо от блога Art to Create. Желаю удачи в конкурсе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за признание моей работы) Ваша палитра вдохновила, приятно творить с вами)

      Удалить
  10. ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ РАБОТА! аккуратная и четкая ) О !)) вкуснятинка , а еще птичка в бложике классная :)

    Оль ,напоминаю о Чаепития №8 , если все еще согласна участвовать -жду твой адрес(все адреса уже перемешались() и кол-во писем ,которые ты смогла бы отправить :) zaya00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Зая за комплименты)очень приятно) это птичка Твиттера если ты есть в твитере, то можешь присоединиться ко мне)
      адрес отправила тебе)

      Удалить
  11. Вау!!!!!!!!!! Красивущая коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочка - просто класс! Море позитива.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая коробочка! Такая нежная и аккуратная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо огромное за ваши теплые отзывы)

      Удалить
  15. Шикарная коробочка!!! Оля, заходи ко мне за наградой http://natashka-myworld.blogspot.com/2012/08/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  16. Какие кексики!!!Да, любовь должна быть именно такой! Хотя и перчика не помешает иногда, но в меру)) Спасибо за участие в задании HSM!

    ОтветитьУдалить